Печатная продукция на определенном этапе становится нужна любому бизнесу, будь то крупная компания или частный предприниматель. Сейчас красочная, качественная продукция недорога, чтобы напечатать материал, который будет приятно держать в руках, не потребуется огромных бюджетов.

Кроме доступности у печатной рекламы есть очень много более весомых плюсов:

— информативность: в буклете вы поместите достаточное количество информации, такой полный текст о ваших товарах и услугах не вместит ни один рекламный ролик;

— доступность: красивую и понятную презентацию невозможно открыть без компьютера ли специальных программ, а брошюру сможет прочитать каждый вне зависимости от технической оснащенности;

— возможность выбора той или иной аудитории: ваша рекламная продукция может раздаваться на специализированном мероприятии, если вам нужно проинформировать узких специалистов, а если нужна более широкая аудитория — распространите ваши листовки в кафе или фитнес-клубе;

— длительный срок воздействия: если ваш потенциальный клиент не услышал адрес магазина по радио, считайте, что он почти и не клиент. К печатной листовке можно вернуться, посмотреть адрес, телефон, прочие подробности. Настенным календарем с айдентикой вашей фирмы будут пользоваться весь год.

В зависимости от целей, может потребоваться тот или иной вид печатной продукции. Перед тем как обращаться в полиграфическую фирму, нужно хорошо себе представлять, что именно вы собираетесь заказывать.

Листовка — самый простой и доступный вид. Это просто листок бумаги с двухсторонней печатью. Формат выбираете вы сами в зависимости от количества информации. Раздаются везде — и на переговорах, и на перекрестках. Главное, постараться преподнести информацию так, чтобы листовку не выбросили как можно дольше, а в идеале — сохранили ее. В этом могут помочь опытные рекламисты.

Подвид листовки — флаеры. Это небольшой формат, который содержит минимум информации об акции или другом маркетинговом мероприятии, которое призвано вовлечь большое число потенциальных клиентов.

Буклет, в отличие от листовки, содержит более полную информацию о вашей фирме. Буклет должен оказаться в руках тех, кто потенциально заинтересован в продуктах или услугах вашей компании. Для того, чтобы напечатать рекламную продукцию не нужно даже выезжать из офиса, можно заказать на сайте, это сэкономит ваше время.

Плакат воздействует на максимально большой круг заинтересованных лиц. Креативная идея — основная составляющая рекламного плаката. Данный вид печатной продукции — настоящий экзамен на профессионализм креативщика и дизайнера.

ИА «Тема Казань». При использовании материала гиперссылка обязательна.