Многочисленные статьи в Интернете дают, кажется, вполне развернутые рекомендации, позволяющие грамотно подготовиться собственное представление при трудоустройстве. Авторы подробно описывают, какой шрифт следует использовать, как важно не допустить наличия грамматических ошибок. Однако самым существенным аспектом является способность заинтересовать потенциального работодателя с первых секунд прочтения представленного документа.

Эффективное резюме

В первую очередь необходимо учитывать, что резюме необходимо составлять непосредственно под ту должность, на которую претендует будущий работник. Это обусловлено различие в требованиях к конкретной вакансии, опыту, достижению, личным качеством. В частности, несомненными достоинствами претендентов на должность руководителя отделов станут высокие лидерские качества, организационные навыки, умение управлять коллективом. В то же время, менеджер по продажам  должен обладать коммуникабельностью, способностью заинтересовать клиентов. Конкретные данные, скажем указание повышения уровня продаж при участии специалиста, выглядят более солидно и неизменно привлекают работодателей.

Существенным фактором служит опыт работы соискателя. И в данном вопросе опять же важно правильно подать информацию. В большинстве случаев претенденты на должность указывают только даты, продолжительность работы на предыдущих должностях. Между тем, работодателей интересуют непосредственно достижения сотрудников. Акцентируя внимание руководителя именно на этих деталях, специалисты имеют большую вероятность получения работы.

Современные компании, рассматривая кандидатуры на открывшиеся вакансии, уделяют большое внимание поиску будущих сотрудников посредством Интернет. Для достижения желаемого эффекта при размещении личных данных на сетевых ресурсах, посвященных трудоустройству, также следует учитывать ряд факторов.
Во-первых, важно позаботиться об уникальности, оригинальности своей анкеты. Даже ориентируясь на конкретные образцы, стоит переписать текст своими словами. Более того, рекомендуется несколько видоизменять его при размещении на различных сайтах.

Во-вторых, важно использовать в резюме слова-ключи, соответствующие запросам, которые потенциальный работодатель может использовать при поиске сотрудников определенной категории. Большинство компаний не ограничивается просмотром одного сайта, рассматривая кандидатуры, представленные на различных ресурсах. При этом вероятность рассмотрения SEO-оптимизированных данных значительно выше.

Нередко люди, единожды заполнив личную анкету, не считают нужным ее корректировать, дополнять. Между тем, постоянное совершенствование данных позволяет на порядок повысить эффективность процесса трудоустройства.

ИА «Тема Казань». При использовании материала гиперссылка обязательна.