Ни для кого не секрет, что сегодня аптечный бизнес в Российской Федерации превратился в одно из самых выгодных и доходных занятий. Это же можно со смелостью говорить и о Казани.

Рост числа городских аптек

О том, насколько привлекательным является упомянутое занятие, в первую очередь свидетельствует число городских аптек, которое возрастает с завидной регулярностью. Действительно, в последнее время появилось огромное количество разного рода фармацевтических учреждений — маленьких и больших, совершенно независимых и таких, которые входят в какие-то крупные торговые сети. Практически в каждом торговом центре вы увидите небольшой киоск с лекарствами. Такой всплеск активности можно объяснить необычайно высоким уровнем развития медицинской промышленности, ведь постоянно появляются новые медикаменты и препараты для профилактики всевозможных болезней.

Вполне естественно, что ввиду такого «аптечного бума» несколько трансформировались и функции самих заведений. В частности, сейчас большинство аптек играют не только роль врача, к которому принято обращаться в критических ситуациях, но также и грамотного консультанта. Соответственно, значительно выросло значение фармацевтов, которые способны посоветовать необходимый препарат.

Усовершенствование аптечных услуг

Результатом таких изменений стало незамедлительное повышение уровня квалификации персонала казанских аптек. Таким образом, на сегодняшний день практически все фармацевты города владеют необходимыми знаниями, умением работать с потребностями покупателей и навыками сервисного поведения. 

Поскольку конкуренция в казанском аптечном секторе постоянно возрастает, то это стимулирует фармацевтические заведения к постоянному усовершенствованию. К примеру, заметно улучшился интерьер учреждений, ведь теперь это стало одним из главных элементов конкурентной борьбы. Довольно часто в нашем городе можно увидеть сразу несколько аптек, которые располагаются неподалеку друг от друга. В таком случае владельцы стараются привлечь клиентов оригинальным и красивым внешним видом своего торгового предприятия.

Как известно, в современном мире непосредственное влияние на количество покупок, сделанных клиентами, оказывает мерчандайзинг, а поэтому в аптеках стали больше внимания уделять правильному и продуманному размещению товаров на витрине. Кроме того, существенно расширился фармацевтический ассортимент. В частности, на прилавках появилось огромное количество нелекарственных средств — диетического питания, лечебной косметики, товаров для детей, парфюмерии.

ИА « Тема Казань ». При использовании материала гиперссылка обязательна.