Японская кухня становится с каждым годом все более востребованной у отечественных гурманов. Сегодня остается все меньше и меньше россиян, которые ни разу не были в суши баре или не пробовали блюда японской кухни. Приходя из любопытства, со временем такие гости заведений с японским меню становятся постоянными посетителями.

Однако регулярное посещение таких мест достаточно проблемно: каждый современный человек испытывает острую нехватку свободного времени. Порой свои коррективы в планы вносит и погода: поход в ресторан в морозный или дождливый день — не самая хорошая затея. А что делать, когда нежданно-негаданно нагрянули гости, а у вас нет ни продуктов, ни времени на приготовление еды? В такие моменты, когда день расписан буквально по минутам, на выручку может прийти суши бар, занимающийся доставкой пищи.

Удобство доставки на дом

В настоящее время количество фирм, занимающихся поставкой еды из сети общепита, растет с каждым днем. При этом далеко не все из них являются производителями — многие просто оказывают посреднические услуги, доставляя суши в офис или на дом из заведений города.

Как правило, заказ пищи в таких фирмах осуществляется двумя способами — при помощи звонка менеджеру и посредством Интернета. В первом случае вы сообщаете менеджеру название или номер блюда, кафе, которое является изготовителем (при работе доставщика с несколькими точками), и устраивающее вас время доставки. При этом сделать заказ можно на несколько часов и даже дней вперед.

При заказе через Интернет вы можете заполнить все эти поля самостоятельно, ознакомившись заодно и с предлагаемым ассортиментом, а также презентабельностью блюд и их составом. Кроме того, компании, привозящие суши на дом или в офис, не стоят на месте: уже сегодня есть возможность оплачивать заказ пластиковой карточкой или электронными деньгами.

Система скидок

Одно из основных преимуществ доставки суши перед походом в ресторан заключается в ощутимой разнице в цене. Экономия на сервисных услугах, коммунальных платежах и арендной плате позволяет производителям делать значительные скидки, а также разрабатывать специальные дисконтные программы. Причем их наличие никак не отражается на качестве — вкусные и свежие блюда на дом ничем не отличаются от тех, что подаются в суши баре.

Кроме того, гибкая система скидок позволяет более точно отслеживать эффективность маркетинговых решений, что позволяет доставщику оптимизировать производственные ресурсы и увеличивать прибыль. Современный менеджмент в вопросах питания подразумевает заключение длительных корпоративных договоров.

Поэтому, если вы — руководитель и заинтересованы в том, чтобы ваши работники не опаздывали с обеда, а на рабочем месте не были голодными, то организуйте сотрудничество с сетью доставки суши или другой еды. Как правило, такие заказы будут стоить дешевле индивидуальных, а затраты окупятся повышенной работоспособностью и более уважительным отношением сотрудников как к рабочему процессу, так и к вам лично.

ИА « Тема Казань ». При использовании материала гиперссылка обязательна.