В последние годы заинтересованным клиентам предлагается широчайший и разнообразный ассортимент косметики конкурирующих фирм-производителей. Ее можно выбрать как в специализированном магазине, супермаркете, в аптеке, через Интернет или даже на рынке.

Без сомнения, лучше всего покупать косметику в аптеке или сетевых магазинах косметики – это связано с тем, что вероятность купить здесь подделку минимальна. Если вы приняли решение выбирать и приобретать косметику в других местах, сначала проверьте, насколько она качественна. Для первичной оценки качества косметики достаточно попросить продавца предоставить вам сертификат на продукцию.

По законам Российской Федерации вся реализуемая косметика без исключения проходит сертификацию. Для получения сертификата соответствия косметическая продукция подвергается различным испытаниям в государственных либо независимых тестовых лабораториях.

Сертификация косметической продукции – забота о здоровье потребителей

Производитель чтобы получить стандартный сертификат качества должен предоставить рецептуру косметического средства, гигиенический сертификат, аннотацию и некоторые другие документы. Гигиенический сертификат (заключение санитарно-эпидемиологической службы) является тем документом, который свидетельствует о безопасности применения – иначе говоря, реализуемая продукция не оказывает воздействий общетоксического или кожно-раздражающего характера.

Если продавец продемонстрировал сертификат, то вы смело можете доверять качеству предлагаемой продукции. Кроме документа, внимательно осмотрите также упаковку – она не должна иметь наружных повреждений и изготавливаться из материалов, которые с содержимым не вступают в реакцию. Безопасность является базовым критерием, по которому должна выбираться косметика, так как наносится она на кожу или волосы, а значит, непосредственно влияет на здоровье.

Отечественная косметика – не значит плохая

Еще один животрепещущий вопрос, который возникает у потребителей при выборе косметической продукции, – какую приобрести, отечественную или импортную? Еще недавно российские косметические средства по объемам продаж уступали импортным по причине отсутствия у нас специалистов по продвижению продукции. Многие годы яркие телевизионные ролики значительно повышали объемы продаж иностранных косметических компаний. Но, несмотря на это, конкурентноспособная и качественная отечественная косметика всегда находила своего покупателя – тем более, что лучшей рекламой все же является опыт. Не вкладывая больших денег в ролики и маркетинговые акции, российские производители предлагают более доступную по цене продукцию, которая по качеству зачастую не уступает зарубежной, а порой даже превосходит ее.

ИА « Тема Казань ». При использовании материала гиперссылка обязательна.