Скорость жизни современного человека, особенно, если он живет в крупном городе, заставляет его находить новые способы организации своего свободного времени. Ведь львиную долю имеющихся в распоряжении 24 часов занимает работа, дорога, стояние в пробках, походы на культурно-массовые мероприятия. На элементарное приобретение различных товаров остается совсем малая часть.

Спрос, как известно, рождает предложение, поэтому не удивительно, что на помощь занятым людям пришла такая услуга, как доставка на дом различных заказов. Это может быть готовая еда из кафе или ресторанов, пиццерий, всевозможные продукты питания и напитки, лекарства, корма для животных, электронная, бытовая техника или мебель. Список доставляемых наименований постоянно расширяется, удовлетворяя пожелания клиентов.

Организация службы доставки

С каждым днем востребованность услуг служб доставки будет возрастать, поэтому этот вид бизнеса будет и впредь приносить весомую прибыль. Для того чтобы открыть такое предприятие, необходимо обеспечить следующие позиции:

• Просчитать необходимый стартовый капитал и иметь его в наличии.

• Открыть собственные информационные ресурсы – интернет-портал, телефон.

• Приобрести соответствующий транспорт.

Свою деятельность нужно начинать с официальной регистрации предприятия в различных разрешительных и контролирующих государственных структурах. Следующими этапами, которые могут выполняться одновременно, являются размещение рекламы и набор персонала. Оба имеют большое значение. Реклама должна оповестить потенциальных клиентов о том, что компанией выполняется доставка на дом определенных товарных позиций, уточнить схему оплаты и систему скидок. Качественный подбор персонала обеспечит сохранение клиентов, привлеченных размещаемой рекламой: именно диспетчеры, курьеры или водители-экспедиторы будут напрямую общаться с заказчиками, вызывая у них положительные или отрицательные эмоции.

В любом бизнесе важно быть уверенным в своих партнерах, четко выполняющих взятые обязательства. Создавая службу доставки, обязательно нужно заключать договоры с поставщиками товаров, которые будут развозиться по заявкам клиентов. Ведь малейший сбой в поставке или предоставление ими некачественной продукции может пагубно отразиться на бизнесе, отбив у клиентов желание делать заказы.

На этапе продвижения компании очень важно проводить маркетинговые исследования. Их результаты помогут более уверенно чувствовать себя в занятой нише, предлагая клиентам именно те услуги, которые больше всего требуются в настоящее время, а также выгодно отличаться от конкурентов, не распыляясь на организацию невостребованных предложений.

ИА « Тема Казань ». При использовании материала гиперссылка обязательна.