День ото дня открывается все больше магазинов, постоянно регистрируются новые частные предприниматели, которые предлагают продукцию для приобретения. Поэтому и конкуренция среди подобных компаний достаточно велика. Каждой фирме необходимо привлечь максимум покупателей, чтобы получить достойную прибыль.

В последнее годы пользуются популярностью оптовые продажи, которые предлагают как обычные магазины, так и интернет порталы. Так, подобные предприниматели могут «убить двух зайцев». Ведь их услугами воспользуются не только частные лица, которые закупают товары впрок или заказывают продукцию на всю семью, экономя этим способом за счет оптовых цен. Многие мелкие фирмы и магазины могут также здесь покупать товар с целью его перепродать, повысив цену.

Именно поэтому данный вид реализации товара приносит своим хозяевам немалый доход, делая их бизнес настолько популярным.

Отличие оптовиков от розничных торговцев

Оптовая торговля – это деятельность по реализации услуг и товаров тем, кто покупает их для перепродажи или профессионального использования. Такие торговцы отличаются от розничных по некоторым характеристикам. Оптовик меньше внимания уделяет внутреннему убранству магазина, а также мету его расположения. Как правило, такие фирмы имеют дело с профессиональными покупателями, а не с конечными. Оптовые сделки преимущественно крупнее розничных по объему, что приносит и больший доход. Торговая зона здесь, как правило, крупнее, чем при розничной торговле. Оптовики гарантируют эффективность торгового процесса. Небольшим производителям, ограниченным в финансах, трудно создать организацию прямого маркетинга. Если они располагают достаточным капиталом, то предпочитают инвестировать средства в оптимизацию производства, а не на то, чтобы организовать торговлю. Поэтому оптовым торговцам можно напрямую договариваться с заводами и фабриками, заказывая у них продукцию по минимальным ценам.

Оптовые цены

Цена оптовой партии товара различается в зависимости от того, каков объем приобретаемой продукции. Так, стоимость изделий, приобретаемых в большом количестве, будет намного ниже, чем для тех же товаров, но купленных поштучно. Производители и дистрибьюторы выбирают продажи больших партий товаров, потому что это выгодно, и они готовы давать скидку своим постоянным клиентам. Обычно тарифы на продукцию оптом могут варьироваться в районе от 2-3 до 15-20%. Поэтому к выбору оптового поставщика надо очень серьезно.

ИА « Тема Казань ». При использовании материала гиперссылка обязательна.