Ни одна отрасль современного бизнеса не может иметь право на существование без внедрения определенных, зачастую множественных, видов рекламы. С ее помощью может быть решено колоссальное количество поставленных перед предприятием задач с целью информирования потенциальной группы потребителей о предоставляемом товаре или услуге.

Главные признаки наружной рекламы

Сегодня специалистами организаций и частных предприятий все чаще используется наружная реклама. Этот тип оповещения клиентов характеризуется определенными чертами. Во-первых, все типы такой современной рекламы «бросаются» в глаза, что позволяет выделить ее из общего потока массовой информации, в который попадает каждый человек. Во-вторых, абсолютно все виды наружной рекламы, как правило, очень запоминающиеся. Современными профессионалами разрабатывается целая концепция, с помощью которых информация, размещенная на носителе, на подсознательном уровне откладывается в памяти человека. Как правило, для этого «рождается» уникальный образ или персонаж, при упоминании которого автоматически будет возникать увиденная картинка с предлагаемой предприятием услугой или товаром. 

Основные виды наружной рекламы

Любая реклама, используемая с целью донесения информации до группы потребителей,  имеет свои подвиды. Не стала исключением и отрасль наружного оповещения клиентов. Существует огромное количество видов наружной рекламы. Но специалисты выделяют четыре основных типа, которые чаще задействуются в области бизнеса.

Первый вид – вывески. Этот тип рекламы мы встречаем чаще всего на улицах городов и поселков. Основным преимуществом этого средства донесения информации является то, что оно эффективно в любое время суток. Вывески могут быть двух типов: световые, при изготовлении которых используется внутренняя подсветка, и несветовые.

Второй вид – лайтбоксы или световые короба. С их помощью вывески с названием вашего предприятия, его режима работы или перечня услуг обязательно выделятся на фоне более невзрачных типов рекламы. Их многообразие иногда просто поражает. Они бывают и правильной, и неправильной геометрической формы, различных габаритов, с использование игры света и тени.

Третий вид – штендеры. Такая наружная реклама очень часто используется небольшими организациями и магазинами. Штендер – это небольших размеров переносимый рекламный щит, на двух сторонах которого размещается необходимая информация. Очень часто к такому способу донесения данных владельцы предприятий прибегают в период скидок и акций на фирме. Как правило, штендеры изготавливаются овальной или прямоугольной формы. Но случается, что заказывают щиты и более своеобразных конструкций.

Четвертый вид – бигборды или билл-борды. Чаще всего такой вид наружной рекламы задействуется на автомагистралях и крупных автодорогах. Это больших размеров рекламный щит (зачастую 3 метра в высоту и 6 или 12 в длину), являющийся эффективным средством донесения данных до водителей и пассажиров авто.

Также к видам наружной рекламы относятся выставочные стенды, рекламные растяжки, неоновое и комплексное оформление фасадов и витрин предприятий и т.д.

ИА « Тема Казань ». При использовании материала гиперссылка обязательна.