Давно сформировалось устойчивое выражение, что рекламно продвижение – двигатель торговли. Она формирует имидж товара, его позицию и образ, качественно выделяет достоинства в условиях жесткой конкуренции. Реклама – это в значительной степени лицо продукта. А чем чаще видишь чье-то лицо, тем быстрее его запоминаешь.

Современный рынок диктует свои условия таким образом, что отсутствие рекламного продвижения у фирмы или компании вызывает подозрительное отношение к её продукции или услугам. Искушая, таким образом, судьбу, такие организации априори не могут выдерживать противоборства, упуская потребителей, а значит, и прибыль, более напористым и искушенным конкурентам.

Где лучше всего размещать рекламные материалы

Сегодня передавать массам рекламные сообщения различного характера стало возможно через все возможные средства СМИ: радио, телевидение, газеты и журналы. Однако, как показывает практика, именно печатным изданиям люди доверяют больше всего. Это позволяет маркетологам компаний, при раскрутке в конкретных регионах товаров и услуг, изначально опираться на целевую аудиторию, читающую печатную прессу. В отличие от телевидения и радио, где можно переключить приемник во время рекламных посылов на другой канал или волну, газета дает гарантию того, что рекламны текст попадется потенциальному покупателю на глаза, и он её обязательно прочтет.

Газетную и журнальную рекламу можно разделить на два типа. Модульный тип предполагает подачу небольших объявлений, включающих название фирмы, ассортимент товаров, контактные данные. Однако такой способ продвижения товаров и услуг менее действенен – потенциальный покупатель из огромного списка предложения зачастую выбирает не вас. Особенно если вы – небольшая, развивающаяся компания, лишь недавно появившаяся на рынке.

Для качественного продвижения товара или услуги необходимо уговорить читателя, дать ему за счет приводимых веских аргументов понять то, что именно ваше предложение подходит ему наилучшим образом. Однако в рекламный модуль вместить такое предложение весьма проблематично. И здесь на помощь приходит такой успешный прием продвижения, как рекламная статья. В ней можно рассказать о компании, её деятельности, преимуществах сотрудничества, поведать о проходящих акциях, оставить контактные данные. Можно использовать и другие популярные приемы, такие как: подарки тысячным покупателям, скидки в связи с открытием нового офиса или юбилеем. Это даст возможность выгодно представить вашу фирму и заполучить столь желанную покупательскую массу.

ИА « Тема Казань ». При использовании материала гиперссылка обязательна.