- Главная
- Предприятия
- Оптовые продажи
Оптовые продажи
Это Кирпич оптовая продажа, стройматериалы Казань, ул Баумана, дом 68, корпус Б т: (843) 251-44-94, 517-85-81 | |
Эфо электромеханические компоненты, автоматика, электроника Казань, ул Горсоветская, дом 17/1, офис 29 т: (843) 518-79-20 | |
Ювента климатическое оборудование, продажа Казань, ул Профессора Камая, дом 15, корпус А т: (843) 527-99-39, 246-47-19, 248-73-83 | |
Юникс оборудование, медицина, продажа Казань, тракт Сибирский, дом 34, корпус 4 т: (843) 511-48-61; 8 (937) 282-95-21 | |
Юникс опт, автохимия, масла, автоаксессуары Казань, ул Тэцевская, дом 8, корпус А т: (843) 549-66-68, 549-56-66 | |
Юнион Бар Сервис оборудования, ресторанное оборудование Казань, пр-кт Ямашева, дом 36 т: (843) 211-09-18 | |
Юнитех поставка химии, химия оптом, юнитех Казань, ул Галиаскара Камала, дом 41, офис 218 т: (843) 258-92-80 | |
Юта Гипс оптовая продажа, стройматериалы Казань, ул Аделя Кутуя, дом 82, офис 418 т: (843) 258-71-00, 275-80-51 | |
Яхтинг обувь, специальная обувь Набережные Челны, ул Трактовая, дом 121 т: +7 (961) 341-41-81; 8352538847 | |
Хотите найти предприятия Казани и Республики Татарстан?
Добавьте сайт Тема Казань в закладки и следите за разделом Оптовые продажи
Полезные статьи
Оптовая торговля – один из этапов организации работы торговых предприятий, в основе деятельности которой лежит предоставление продукции для магазинов, частных предпринимателей, для ее последующей перепродажи населению. Задачи, которые стоят перед оптовыми предприятиями – максимально полно удовлетворить потребности розничных организаций торговли.
Появление в экономике Казани крупных хозяйственных объектов и частного предпринимательства для обеспечения населения товарами широкого потребления стало основной предпосылкой для оптимизации процесса торговли. С этой целью были созданы специальные структуры, главная задача которых – товарообеспечение розничных предприятий торговли.
Россия уже давно стала ориентироваться на рыночную экономику, в связи с чем требуются серьезные изменения в работе всех отраслей народного хозяйства. Большую роль в этом вопросе играет организация адекватной рыночной модели в области торговли.
Реалии сегодняшних дней таковы, что большинство компаний-производителей, а также различных торговых точек, заботящихся о своем имидже и регулярном увеличении количества покупателей, предлагает такую выгодную услугу, как оптовые покупки. Благодаря приобретению целой партии товара потребитель получает определенную скидку, а реализатор выходит на новые рынки сбыта.
День ото дня открывается все больше магазинов, постоянно регистрируются новые частные предприниматели, которые предлагают продукцию для приобретения. Поэтому и конкуренция среди подобных компаний достаточно велика. Каждой фирме необходимо привлечь максимум покупателей, чтобы получить достойную прибыль.