- TemaKazan.ru
- Работа
- Резюме
- Маркетинг, реклама, PR
- Копирайтинг
- Копирайтер, автор текстов
Копирайтер, автор текстов
Опыт работы
Копирайтер
С 2009 по 2014
PR-ГИД
организации:
Наше преимущество- оперативная работа с клиентом. В любое время вы можете задать интересующие вас вопросы или сделать заказ на разработку бизнес-плана, создание сайта, написание текстов, создание фирменного стиля, печать визиток, листовок и т.д. Мы детально изучим ваши требования и выполним заказ в самые короткие сроки.
Образование
УрГУ
2008 год
журналистики
периодическая печать
Повышение квалификации, курсы
2014 год
Другие резюме
| 30.01.2014 |
Администратор
специалист по социальной работе, ГАУСО «Республиканский информационно-методический центр социальной помощи семье и детям «Гаилэ», до 2014 секретарь-машинистка, Казанский государственный медицинский университет - отдел производственной практики, до 2006 секретарь, Казанский государственный медицинский университет - отделение довузовского образования, до 2004 секретарь-машинистка, Казанский государственный медицинский университет - кафедра военной и экстремальной медицины, до 2002 |
от 18 000 руб. |
| 19.05.2014 |
Менеджер по продажам, управление, мед.представитель
директор филиала, ИП ООО "Асклепий", до 2014 |
от 50 000 руб. |
| 02.04.2014 |
Специалист по кадрам
Оператор 1С, ЗАО Производство, до 2014 менеджер по персоналу, Рекрутинговое агенство, до 2014 старший специалист по кадрам, ЗАО «Производство», до 2013 |
от 20 000 руб. |
Полезные статьи
Желание найти достойное место работы в престижной фирме подталкивает отечественных соискателей к изучению предложений от иностранных агентств. Но крупные мировые бренды нередко отдают процесс поиска и обучения персонала на аутсорсинг, что приводит к появлению недобросовестных организаций, которые берут залог перед оформлением виз, либо вообще не имеют лицензионных свидетельств.
Многочисленные статьи в Интернете дают, кажется, вполне развернутые рекомендации, позволяющие грамотно подготовиться собственное представление при трудоустройстве. Авторы подробно описывают, какой шрифт следует использовать, как важно не допустить наличия грамматических ошибок. Однако самым существенным аспектом является способность заинтересовать потенциального работодателя с первых секунд прочтения представленного документа.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, представителям каких профессий россияне склонны доверять, а каких - нет.