Перед теми людьми, которые решили открыть свое дело самостоятельно, встает вопрос о том, как открыть ООО, какие нужны документы, куда их сдавать, что нужно делать после того как зарегистрировали свою компанию и т.д. Для того чтобы избежать многих ошибок давайте рассмотрим поэтапно, что именно нужно делать.

Первый этап подготовки
Это самый простой, но и самый сложный этап для начала вашей деятельности. Для начала предстоит выбрать название организации. Тут вы можете действовать по своему усмотрению. Самое главное — сделать правильный выбор, чтобы после не переделывать документы. Далее необходимо будет определить, какое количество участников планируется. После этого установите размер уставного капитала, и чем вы будете его вносить. Его можно внести как в денежном эквиваленте, так и имуществом. Какое лицо будет являться генеральным директором, так же важный вопрос, чаще всего при открытии ООО самостоятельно, им становится один и тот же человек.

Далее оплачиваем государственную пошлину, и также, выбираем помещение которое будет использоваться в качестве юридического адреса. Важно также заранее знать, каков будет ваш род деятельности, установить режим налогообложения. Если вы не имеете бухгалтерского образования, то вам лучше всего нанять грамотного бухгалтера, который подберет вам приемлемый режим.

Следующий этап подготовки
Для благополучного открытия ООО вам предстоит подать и зарегистрировать все необходимые документы в налоговой инспекции. Если до этого вы ничем подобным не занимались, то лучше всего обратится в компанию, которая оказывает такого рода услуги. Там вам посодействуют в подготовлении всей нужной документации в минимальные сроки, и далее вы приступаете к действиям для того, чтобы открыть ООО.
Перед тем как пойти в налоговую инспекцию, вам нужно проделать следующее — это оплатить госпошлину, засвидетельствовать у нотариуса заявление на государственную регистрацию. Далее предстоит обратиться в любой банк, которому вы доверяете, и открыть там накопительный счет. Не забудьте оплатить взнос в уставный капитал. Как только все это вы сделали, то можете идти в ИФНС. Там уже спокойно передаете документы на проверку и оформление.

Налоговый инспектор при получении документов отдаст вам реестр с полным перечнем ваших документов. Также в реестре будет указана дата и время, когда вам нужно будет прийти и забрать документы в случае одобренного ответа. Если ответ будет отрицательным, вам будет выдано решение, в котором подробно описывается причина, по которой получен отказ в регистрации. Возможно, это будет связано с неправильным оформлением документов, в этом случае вам нужно будет их переделать.

ИА «Тема Казань». При использовании материала гиперссылка обязательна.