Настоящий бум в Казани переживают агентства, предоставляющие услуги поиска будущих супругов за рубежом. Интернет позволяет организовывать поиск и встречи кандидатов для брака в кратчайшие сроки. Интернет-агентства вытесняют иные формы нахождение супруга, например, объявления в газетах.

В базах данных брачных агентств содержатся сведения о потенциальных супругах. Для этого претенденты заполняют анкеты. После подбора по базам данных агентства организуют личные встречи мужчин и женщин, ищущих супругов. Если претенденты не знают языка друг друга, им предоставляют переводчика.

Многие из клиентов обращаются в подобные организации после неудачных попыток познакомиться при помощи сайтов знакомств. Подобные агентства размещают в интернете лишь незначительную часть своей базы, исключительно для рекламы. И лишь придя в агентство и заплатив за его услуги, клиенты получают доступ к подробной иллюстрированной базе данных. После этого они обычно предпринимают собственные попытки связаться с претендентами на брак. Базы агентств действительно имеют большую достоверность, чем объявления на сайтах знакомств, они собираются в очном порядке и проверяются по документам. Но, даже имея достоверные данные на руках, клиенты не всегда адекватно оценивают и себя, и партнера.

Собранные в базах брачных агентств презентации клиентов могут быть весьма разнообразными: от простейшей анкеты до роликов, портфолио, интервью, взятых работниками агентства у клиентов. Анкеты — это привычный, но самый ненадежный критерий для поиска. В анкетах часто указываются неверные данные об образовании и состоянии здоровья, о весе и росте, наличии детей. Сотрудники обычно знают истинное положение вещей и каждому из претендентов могут дать совет. Но они не заинтересованы раньше времени развеивать иллюзии. Им известно, что после ряда неудачных свиданий клиент все равно обратится к ним за советом.

Под результативностью работы агентств понимается конкретная цифра — сколько клиентов агентства за отчетный год создает семью. В среднем для незамужней женщины вероятность выйти замуж таким путем — 3-5%. Результативность агентств местных знакомств обычно выше, чем предлагающих знакомства с иностранцами. Если первые иногда создают в месяц по 3-4 пары, то вторые за год столько же. Это примерно 0,3% от числа людей, обративших за этот период в агентство.

Правоохранительные органы предупреждают, что, обращаясь в одно из брачных агентств, надо предварительно навести о нем достоверные справки. В этой сфере крутится очень большой процент аферистов всех мастей.

Здесь и проститутки, ищущие под благовидным предлогом легкого заработка. И сутенеры, фактически заполняющие анкеты штатных работниц публичных домов. И наводчики, собирающие информацию об обеспеченных клиентах. И агенты зарубежных публичных домов, специализирующиеся на вывозе из страны живого товара. Все они зарабатывают на естественном стремлении людей найти свою вторую половинку.

ИА « Тема Казань ». При использовании материала гиперссылка обязательна.