Специалист по кадрам
Опыт работы
Оператор 1С
С 2014 по 2014
ЗАО Производство
организации:
(производство торгового оборудования)
обязанности и
достижения:
Март 2012 — сентябрь 2012 Ведение 1 С8 "Предприятие",архивная документация.
менеджер по персоналу
С 2013 по 2014
Рекрутинговое агенство
организации:
-
обязанности и
достижения:
Менеджер по подбору персонала Активный поиск и подбор персонала заказчику. Проведение собеседований, оценка деловых и психологических качеств кандидатов. Организация встречи заказчика с выбранными кандидатами, выезд к заказчику.
старший специалист по кадрам
С 2012 по 2013
ЗАО «Производство»
организации:
(производство торгового оборудования)
обязанности и
достижения:
Сентябрь 2012- ноябрь 2013 г Старший специалист по кадрам (в сентябре 2012 г. принята на должность менеджера по персоналу, в марте 2013 г. назначена на должность старшего специалиста по кадрам. С апреля 2013 г. - организация деятельности отдела, в подч. 2 человека.) Организация работы с персоналом: -определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; -подбор персонала различными средствами: размещение объявлений в СМИ, на специализированных сайтах, работа с ЦЗН, с учебными заведениями, с кадровыми агентствами; -проведение собеседований с кандидатами, оценка в соответствии с требованиями (оценка личных, профессиональных качеств кандидатов); -формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом; -организация прохождения производственной практики студентов; -организация и сопровождение адаптационного периода принятых сотрудников; -организация и контроль обучения персонала (выявление потребностей, составление анализа, привлечение обучающих компаний, сотрудников); -мотивация персонала. Создание системы мотивации труда (проведение диагностики существующей системы, проведение письменного опроса в коллективе, проведение анализа информации для оптимального решения выявленных проблем). Ведение кадрового документооборота на предприятии (штат 220 человек, 3 юр.лица) : - прием, перевод, увольнение, отпуска, листки нетрудоспособности, учёт рабочего времени (табеля), оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек, формирование личных дел; - оформление командировочных документов; - участие, совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, наложение взысканий, увольнения работников; - организация периодических медицинских осмотров; - регистрация и выдача магнитных пропусков работникам; - составление графика отпусков; - контроль за соблюдением трудовой дисциплины в структурных подразделениях и соблюдением сотрудниками правил служебного распорядка; - взаимодействие с различными структурными подразделениями по вопросам кадрового делопроизводства; - формирование и предоставление отчетности (статистика, ПФР- по льготным профессиям, военкомат, внутренние отчёты предприятия для руководства); - выдача справок, выдача копий документов по заявлениям сотрудников; - переписка с военными комиссариатами по вновь принятым и уволенным сотрудникам; - разработка нормативных актов организации: положений, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций;
Образование
Казанский национальный исследовательский технологический университет, Казань Институт управления инновациями, менеджмент в социальной сфере (диплом с отличием)
2012 год
социальных и гуманитарных знаний
специалист по социальной работе
специалист
Повышение квалификации, курсы
2014 год
Дополнительная информация
владею на уровне пользователя
профессиональные
навыки:
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С:8 "Кадровый учет и расчет з/п", Личностные качества: умею находить общий язык с разными типами людей; способна анализировать и интерпретировать сложную информацию, делать объективные выводы; упорно добиваюсь решения вопроса или проблемы до тех пор, пока задача не выполнена; учитываю все аспекты проблемы, включая самые незначительные, чтобы полностью и качественно выполнить работу; ясно выражаю свои мысли в письменной форме, используя грамматические конструкции таким образом, чтобы быть правильно понятой; определяю для себя и других направление и порядок действий, необходимых для достижения цели; с готовностью принимаю решения, высказываю свое мнение, осуществляю действия, и беру на себя обязательства; стремлюсь быть полноправным членом команды; выделяю важность работы для достижения личного удовлетворения. демонстрирую высокую потребность в достижении успеха, совершенствовании собственных профессиональных навыков. Хобби, увлечения: коньки, вышивка, книги
Похожие резюме
| 30.03.2016 |
Рассматриваю разные варианты
Бухгалтер, ОАО "Красный Восток Агро", до 2016 Помощник-делопроизводитель, ОАО "Красный Восток Агро", до 2015 |
от 15 руб. |
| 24.03.2016 | Техник | от 18 000 руб. |
| 26.01.2014 |
Руководитель, помощник руководителя, специалист
Механик участка ремонта стационнарных конвейерных линий., ОАО "Распадская", до 2014 |
от 30 000 руб. |
Другие резюме
| 05.02.2014 |
Cборщик мебели
отделочник, , до 2013 |
от 20 000 руб. |
| 12.02.2015 |
Экономист, бухгалтер, администратор
специалист по выдаче займов, ООО "Деньги Мигом", до 2015 |
от 18 000 руб. |
| 24.03.2016 | Техник | от 18 000 руб. |
Полезные статьи
Желание найти достойное место работы в престижной фирме подталкивает отечественных соискателей к изучению предложений от иностранных агентств. Но крупные мировые бренды нередко отдают процесс поиска и обучения персонала на аутсорсинг, что приводит к появлению недобросовестных организаций, которые берут залог перед оформлением виз, либо вообще не имеют лицензионных свидетельств.
Многочисленные статьи в Интернете дают, кажется, вполне развернутые рекомендации, позволяющие грамотно подготовиться собственное представление при трудоустройстве. Авторы подробно описывают, какой шрифт следует использовать, как важно не допустить наличия грамматических ошибок. Однако самым существенным аспектом является способность заинтересовать потенциального работодателя с первых секунд прочтения представленного документа.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, представителям каких профессий россияне склонны доверять, а каких - нет.
