Недооценка важности рекламы может стать причиной низкого уровня рентабельности бизнеса. Недаром именно она рассматривается как один из важнейших инструментов и двигателей торговли. Выполненная на высоком профессиональном уровне с использованием новейших технологий и материалов реклама способна вывести компанию даже из кризисной ситуации.
Среди вариантов наружной рекламы, которые можно встретить на улицах Казани, – всевозможные баннеры, вывески, щитовые конструкции, плакаты, стенды и, конечно же, витрины. Ярко, красочно, оригинально оформленный фасад магазина или фирмы привлекает к себе повышенное внимание и вызывает необходимый интерес у потенциального покупателя.
Именно поэтому такая наружная реклама, как голографическая витрина, пользуется сегодня у предпринимателей Казани особым спросом. Это совершенно новый подход к оформлению, что позволяет сразу же выделиться из общей массы конкурирующих фирм и организаций.
Голографическая реклама создается благодаря проекции заданного изображения любого уровня сложности на стекло как снаружи помещения, так и изнутри. При этом сама витрина сохраняет свою абсолютную прозрачность.
Интересна голографическая реклама безграничностью вариантов информации о продукции или бренде. Динамично изменяющееся изображение сразу же привлекает к себе внимание. При этом особый эффект достигается благодаря совмещению голографических роликов и изображений.
Плакаты, лайтбоксы – все эти разновидности наружной рекламы, модные еще вчера, уступают свое место новым технологиям рекламной подачи информации. Интерактивная витрина – еще один пример ноу-хау, нашедшего себе применение на улицах Казани. Такая наружная реклама не только привлекает внимание клиента, но и находится с ним в своеобразном диалоге. Можно сказать, что это самый эффективный метод продвижения информации сегодня.
Интерактивная витрина – это пример технологий будущего. Применение ее возможно повсеместно. Любое витринное стекло может стать площадкой для размещения интерактивной рекламной информации об услуге или товаре, и при этом не только дать потенциальному клиенту ту информацию, в которой он нуждается, но и предложить возможность сделать заказ.
Совершенной новинкой на рекламном рынке Казани можно считать и появление виртуального промоутера, что стало возможным благодаря применению инновационных новейших технологий. Он представляет собой видеоэкран любой формы, на который передается обратная проекция изображения с углом обзора в 180 градусов. Управление осуществляется с помощью компьютера.
Виртуальный промоутер вызывает настолько большой интерес, что мимо него практически никто не проходит, а незабываемые эмоции, которые вызывает контрастное и яркое изображение, надолго остаются в памяти у человека вместе с полученной информацией. На западе такие виртуальные промоутеры уже популярны и широко используются. Появление же их на российском рынке и в частности в Казани – новинка.
ИА « Тема Казань ». При использовании материала гиперссылка обязательна.
