Собираясь в отпуск, очень важно не только определить место пребывания в течение самого долгожданного времени в году, но и выбрать турфирму, которая организует отдых. Зачастую неправильный выбор агентства может стоить людям, желающим провести время в теплых краях, испорченного отдыха. Поэтому очень важно подходить к данному вопросу со знанием дела.

Турагентство и туроператор – одно и то же?

Очень часто отдыхающие путают турагентства и туроператоров – это два совершенно разных типа организаций, выполняющих различные функции, но работающих на рынке туристических услуг. В компетенцию туристических операторов входит непосредственно организацию туров в пределах страны и за рубеж. Как правило, это крупные компании, занимающиеся бронированием отельных номеров, а также предоставлением иных сопутствующих услуг отдыхающим. Что касается туристических агентств, то они специализируются исключительно на продаже готовых путёвок. Для обеспечения широкого ассортимента предложений, эти организации зачастую сотрудничают не с одним, а сразу несколькими крупными туроператорами.

Первое впечатление о турфирме – самое важное

Чаще всего туристические компании, с которыми приходится иметь дело, представлены именно сегментом туристических агентств, поэтому именно в них нужно как следует разбираться, чтобы не испортить себе долгожданный отдых. При выборе турфирмы, следует отдавать предпочтение тем компаниям, которые работают на рынке туристических услуг 5 и более лет и заслужили хорошую репутацию. Только стабильные и надёжные организации могут гарантировать высокий уровень обслуживания своих клиентов. Впрочем, если фирма была зарегистрирована ещё до кризиса и сумела пережить это смутное время, то она по умолчанию заслуживает доверия и может быть смело включена в список для выбора. Полезно посетить офис агентства и лично оценить работу персонала. В уважающей себе компании вам предложат удобное кресло и чашечку кофе. 

На что нужно опираться при выборе турагентства

Хорошая фирма, специализацией которой является туризм и только туризм, должна предоставить исчерпывающую и объективную информацию об отдыхе в разных странах, преимуществах того или иного курорта, особенностях климата отдельных курортных зон. Когда же вы, наконец, определились с выбором направления для туризма, совершенно не обязательно покупать тур здесь и сейчас. Спешка, как известно, нужна при ловле блох, а в делах туристических она может сыграть злую шутку. Итак, зная курорт, который вы желаете посетить, следует обзвонить как можно больше заслуживающих доверие турфирм с тем, чтобы узнать условия каждой из них. Порой расценки на одни и те же виды услуг в разных фирмах существенно отличаются, и, поспешив, можно купить путёвку намного дороже, чем она предлагается у конкурентов из офиса напротив.

Заманчивые скидки – не всегда залог выгоды

Туристические фирмы – это, прежде всего, коммерческие структуры, заинтересованные в продажах своих продуктов и получении прибыли. Поэтому, чтобы выжить в жесткой конкурентной борьбе, многие агентства заманивают клиентов огромными скидками. Однако клиентам не следует быть чрезмерно наивными и доверчивыми, ведь часто беспрецедентные предложения – это не аттракцион невиданной щедрости, а всего-навсего умелый маркетинговых ход. Он действует на заказчиков как бесплатный сыр в мышеловке. Поэтому прежде чем соглашаться на выгодную сделку, узнайте, сколько тур стоил до снижения стоимости, и сравните с действующими ценами на такие поездки в других фирмах. Это позволит открыть глаза на истинную природу скидок и не стать жертвой иллюзии удешевления.

ИА « Тема Казань ». При использовании материала гиперссылка обязательна.